"Обучение грамоте"
грамотой необходимо, чтобы ребенок не только правильно слышал и
произносил отдельные слова и звуки, в них содержащиеся, но и, самое
главное, имел четкое представление о звуковом составе языка и умел бы
анализировать его. Умение слышать каждый отдельный звук в слове, четко
отделять его от рядом стоящих, знать из каких звуков состоит слово, то
есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей
предпосылкой для правильного обучения грамоте.
Обучение грамоте - это целенаправленный, систематический процесс
по подготовке к овладению письмом и чтением. Неправильный подход к
обучению грамоте может привести к дополнительным проблемам
обучения. Обучение грамоте в дошкольном возрасте является
пропедевтикой дислексии и дисграфии и поможет ребенку избежать
некоторых специфических ошибок в школе.
Педагогическая целесообразность Программы заключается в том,
что развитие речи реализуется через игровую деятельность. Все занятия
носят игровой характер, насыщены развивающими игровыми
упражнениями. На занятиях также применяются здоровьесберегающие
технологии: развитие общей и мелкой моторики, артикуляционные
упражнения, дыхательная гимнастика.
Программа содействует не только речевому развитию, но и
познавательному развитию обучающихся, стимулирует развитие
внимания, памяти, мышления.
Программа занятий
"УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ".pdfИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника